Зона ответственности за проблемы в бизнес системах

В соответствие с мнением авторитетных экспертов, все дефекты, проблемы, возникающие в ходе реализации бизнес процессов (производственных, офисных), могут быть классифицированы как «контролируемые исполнителем» и «контролируемые менеджментом».

Если менеджмент создал условия, при которых исполнители:

  1. знают целевые требования, понимают, каких результатов от них ожидают;
  2. своевременно получают информацию о соответствии фактических результатов ожидаемым;
  3. имеют возможность предотвращать появление известных им дефектов, регулируя процесс в соответствии с заранее определенными процедурами;
  4. - и тем не менее такие дефекты возникают, тогда они классифицируются как «контролируемые исполнителем».

Если менеджмент не сумел создать указанные условия, то возникающие дефекты классифицируются как «контролируемые менеджментом».

Пропорция дефектов, контролируемых исполнителями и менеджментом, меняется от процесса к процессу, от производства к производству. Но, в среднем, эксперты дают следующее их соотношение:

  • Контролируемые менеджментом дефекты составляют более 80% от их общего числа
  • Контролируемые исполнителем дефекты составляют менее 20% от их общего числа

По каждому из вопросов проголосовать можно только один раз.

Если вы захотите обсудить этот опрос, приглашаем на наш форум