Материалы семинара "Всеобщий менеджмент на основе качества - не догоним японцев, так перегоним конкурентов"
(автор Ксенчук Евгений Витальевич)


Анонс:

 Всеобщее управление на основе качества, или Total Quality Management, TQM – общепринятая в мире система управления организацией, предприятием, фирмой.
 TQM родился и развился в Японии после второй мировой войны. Одна из основных причин «Японского экономического чуда», качества ее продукции - именно TQM.
 Широкое распространение TQM по всему миру привело к тому, что базовая, общепринятая часть TQM в 80-х годах прошлого века стала международным стандартом управления организацией под общим названием ISO 9000.
 Последняя редакция этих стандартов ISO 9000-2000 принята в России в 2001 году в качестве государственных стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000 – 2001.
 Знание TQM в России становится нормой, а использование в управлении – мощным конкурентным преимуществом.
 Важно, что TQM содержит не только новые идеи и принципы управления, но и богатый набор конкретных инструментов и методик повседневной работы руководителя.
 На семинаре планируется обсудить принципы TQM, конкретные методики, дать ссылки на литературу и сайты Интернета. Слушатели получат комплект информационных материалов.